Владимир Скоробагач: контролировать качество реконструкции дорог должны независимые эксперты

Владимир Скоробагач: контролировать качество реконструкции дорог должны независимые эксперты
Заместитель председателя Харьковского областного совета, глава фракции «Відродження» в облсовете Владимир Скоробагач предложил усилить контроль качества реконструкции автодорог в области.
В частности, вчера, 15 августа, на заседании постоянной комиссии по вопросам развития инфраструктуры, транспорта, дорог и связи он предложил привлечь к контролю качества независимых экспертов и проводить прозрачные тендеры на привлечение к ремонтным работам специализированные организации с большим опытом работы и современным оборудованием.
 
«Считаю, что к оценке качества реконструкции автодорог должны привлекаться независимые эксперты. Каждый объект необходимо изучать отдельно, в мельчайших деталях. Только так можно обеспечить соблюдение подрядными организациями своих обязательств. Как избранные представители громад, мы должны влиять на процесс, который затрагивает интересы всех жителей Харьковщины», - отметил Владимир Скоробагач.
 
Такое предложение возникло после того как депутат областного совета Дмитрий Титов сообщил, что жители Дергачевщины жалуются на плохое качество ремонта дорог. По его словам, дороги, которые отремонтировали в прошлом году уже пришли в негодность, и это, несмотря на то, что с каждым годом из областного бюджета выделяется больше средств на эти цели.
 
«Но качество ремонта из-за использования устаревших технологий не меняется. Приходится констатировать, что средства расходуются неэффективно», - сказал депутат.
 
В свою очередь председатель Харьковского областного совета Сергей Чернов отметил, что в областной бюджет на развитие дорожной инфраструктуры начало поступать больше средств от перевыполнения плана таможенных платежей. Поэтому следует выработать четкую стратегию касательно ремонтных работ и их контроля, которая бы уже в ближайшее время дала результат:
 
«Сегодня мы на 60% финансируем дороги государственного значения и лишь на 40% - местные. Считаю, что это вопрос нужно пересмотреть. Ведь, прежде всего, мы обязаны обеспечить безопасность в направлении движения школьных автобусов, автомобилей пожарной и скорой помощи», - отметил Сергей Чернов.
 
Также он сообщил, что необходимо модернизировать парк ремонтной техники и, возможно, создать специальное коммунальное предприятие, которое предложит комплексный подход к развитию дорожной инфраструктуры, прежде всего, местного значения.
Материалы по теме