Население задолжало КП «Харьковводоканал» более 320 миллионов гривен

Предоставление некорректных данных счетчика, несвоевременная или сознательная неуплата за использование воды. Все эти факторы привели к накоплению долга населения перед коммунальным предприятием «Харьковводоканал».
Население задолжало КП «Харьковводоканал» более 320 миллионов гривен

«По состоянию на сегодня, население города имеет задолженность перед нашим предприятием  более 320 млн грн, это колоссальная сумма. Сумма, которая, в части перекрыта решениями суда, в части мы обращаемся сейчас в суд о взыскании этих сумм. С решением суда на руках мы имеем законное право вмете с представителями исполнительной службы взыскивать эти суммы в принудительном порядке», – рассказал директор департамента сбыта КП «Харьковводоканал» Тарас Грущак.

В связи с такой ситуацией, работники КП «Харьковводоканала» отправляются к абонентам, чтобы снять контрольные показания прибора учета, и на это, говорит Тарас Грущак, имеют законное право.

«В случае несоответствия тех данных, которые есть у «Харьковводоканала», и тех, которые есть по факту, мы проводим доначисление. Эти начисления составляют иногда колоссальные суммы. Так, буквально недавно контрольные показания приборов учета в одной из квартир позволили нам провести доначисление почти на 9 тысяч гривен. Это уже является основанием обратиться в суд о взыскании этой суммы, и абонент дополнительно понесет еще и финансовые потери, потому что придется оплатить судебный сбор», – прокомментировал директор департамента.

Но этого не нужно будет делать, если потребители передают верные данные и делают это вовремя, каждый месяц до 20 числа. Вариантов передачи показаний счетчиков, напоминают в КП «Харьковводоканал» существует несколько: многоканальная телефонная линия, постоянный телефон-автоответчик, сайт предприятия, а также с помощью мессенджера.
 

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
Материалы по теме