В АМКУ объяснили, в каких случаях харьковчане не должны платить пеню коммунальщикам

В случае предоставления некачественных услуг поставщик должен сделать перерасчет в течение месяца.
В АМКУ объяснили, в каких случаях харьковчане не должны платить пеню коммунальщикам

Компании поставщики тепла не имеют права начислять харьковчанам пеню, если платежка пришла человеку менее чем за 10 дней до предельной даты оплаты.

Соответствующие изменения в свое постановление на днях внес Кабмин по рекомендации Антимонопольного комитета Украины, сообщила пресс-служба ведомства.

Чиновники проанализировали проект правительственных правил предоставления услуг отопления, которые им направил еще в марте предыдущий состав Кабмина, и выявили ряд моментов, требующих корректировки.  21 сентября правительство согласилось с претензиями АМКУ и внесло изменения.

Тем же документом антимонопольное ведомство попросило чиновников уточнить предельный срок перерасчета суммы в платежке, если поставщик оказал некачественную услугу. Сделать это он должен будет максимум в течение месяца.

Кроме того, в оригинальном документе были предусмотрены штрафные санкции для получателей услуги (пеня за несвоевременную оплату). Однако не было никакого наказания для поставщика за непредоставление услуги. По заверениям АМКУ, и такое изменение Кабмин принять согласился.

Это означает, что теплогенерирующая компания будет штрафоваться за каждый день холодных батарей. Правда, размер санкций в антимонопольном ведомстве сообщать не стали.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
Материалы по теме